» » » Найти выход или проиграть

Найти выход или проиграть

Категория игр, не требующих бездумного «топтания клавы», чтоб проявить ловкость, скорость, быстроту прицеливания, реакцию – квесты на поиск выходов из различных ситуаций. Здесь в цене усидчивость, вдумчивость, логическое мышление.  
 
Головоломки, загадки, тупики и ловушки, поиск предметов, их применение – все это квест выбраться из комнаты. Подобные игры требуют приложения умственных усилий, фантазии, внимательности, сообразительности.

Смысл игры – найти выход из запертого помещения, в котором находится множество различных предметов, один или несколько других персонажей (людей, хищников, монстров). Необходимо исследовать все вокруг, включая самые непредсказуемые места, в поисках заветного ключа, отпирающего дверь.

Возможный сюжетный вариант: нужно пройти мимо какого-либо зверя, предварительно усыпив его. Здесь может помочь рецептурный справочник, стоящий на полке с книгами, в котором найдется рецепт снотворного. Для его приготовления придется заняться поисками компонентов. Постоянно нужно обращать внимание на игровые подсказки, изменения вида курсора – обычно он выполнен в виде глаза, превращающегося в руку, губы, прочее в зависимости от предполагаемого действия.

Некоторые правила крестов

  • Не оставлять без внимания любой предмет. Исследовать его и взять с собой (выбросить никогда не поздно) – вдруг пригодится.
  • С любым встреченным персонажем обязательно побеседовать – информация не бывает лишней.
  • Внимательно читать сведения о помещении – там может скрываться план действий и подсказки.

Игровое меню достаточно простое и состоит из текста, описывающего ситуацию, перечня доступных действий, списка взятых предметов. Могут быть незначительные дополнения. Курсор (глаз), наведенный на предмет, может поменять свой вид и подсказать необходимое действие: молок на фоне кувшина – разбить; губы – поговорить; ключ – открыть. 

Категории подсказок

  • Предметы – прямой намек на возможное использование. Описание их свойств поможет действовать дальше.
  • Персонаж – даст характеристику своих возможностей, подсказку к дальнейшим шагам.
  • «Что делать?» – прямое указание на очередность действий. Рекомендуется использовать в патовых ситуациях.

Все события происходят обычно в одной (редко в нескольких) комнате. Действия логически взаимосвязаны – не выполнив одно, не перейдешь к следующему. 

Просмотров: 1409
Дата: 6-09-2015

Компьютерные игры

Компьютерные игры
Компьютерные технологии ушли далеко вперед за каких-то десять лет и уже маленькие дети лет четырех становятся продвинутыми юзерами и владеют просторами интернета лучше, чем старшее поколение, потому
ПОДРОБНЕЕ

Пейнтбол - очень увлекательная игра

Пейнтбол - очень увлекательная игра
Пейнтбол – это игра, которая из года в год все больше привлекает к себе поклонников. Суть игры в том, что участники разделяются на две команды. С помощью пневматических устройств участники команды
ПОДРОБНЕЕ

Компьютер для ребенка – друг или враг?

Компьютер для ребенка – друг или враг?
Какие же игры интересны детям? Возможно, игрушки и интересы прошлых лет далеко отстали от мышления современных ребятишек. А, может быть, и нет - все просто усовершенствовалось. До 2-х лет малышу
ПОДРОБНЕЕ

Компьютерные игры

Компьютерные игры
С появлением компьютеров, в каждом доме начали появляться компьютерные игры, которые полностью поглотили детей. Сейчас игры  настолько разнообразны, какие-то игры деградируют детей, какие-то
ПОДРОБНЕЕ

Игры для Android

Игры для Android
Сегодня в сети Интернет можно найти бесчисленное множество сайтов, на которых пользователь может скачать игры для android, а так же всевозможные приложения и программы. Особенно актуальным моментом
ПОДРОБНЕЕ

Поиск

Поиск
Поиск – в широком смысле – стремление добиться чего-либо, найти что угодно. Действия ищущего, направленные на получение нового или утерянного: новой информации (поиск информации), данных, сведений,
ПОДРОБНЕЕ
О сайте
Наш сайт создан для тех, кто хочет получать знания.
В нашем мире есть еще столько интересных вещей, мест, мыслей, светлых идей, о которых нужно обязательно узнать!
Авторизация